Как снять наличные с номера Билайн в банкомате без банковской карты?

Для чего нужна услуга?

Можно снимать наличные деньги со счёта телефона в банкоматах, не имея карточки банка. Обналичивание представлено в удобной форме. Сервис может конкурировать с системами денежных переводов.

Кто вправе пользоваться?

Физлица, подключённые к Beeline на любых расчётных системах. Если при попытке проведения снятия клиент получил уведомление о запрете, то нужно обновить личные данные в филиале Билайн. Поддержка по номеру 07241 предоставляется на бесплатной основе.

Где работает предложение?

На территории РФ, в банкоматах с логотипом сервиса «Деньги Билайн».

Какой банкомат обналичит средства?

Обналичивание доступно в банкоматах учреждений-участников программы. Перечень представлен на сайте.

Как вывести средства?

С сайта либо в СМС отправить заявку на 7878. Порядок действий представлен в пункте меню «Как перевести денежные средства».

Когда обналичиваются деньги?

После получения заявителем PIN-кода.

Как узнать код?

PIN четырёхзначный, используется для распознавания личности пользователя при снятии в банкомате денег, списанных со счёта мобильного. PIN поступает в сообщении после отправки пользователем запроса на снятие. Запросить повторный код для одной и той же операции нельзя.

Сколько времени работает услуга?

3 календарных дня. Не снятые за это время деньги придут на счёт телефона в течение 3 рабочих дней после окончания действия PIN-кода.

Какая информация требуется для обналичивания?

В поля на банкомате вводится номер мобильного, PIN-код, сумма.

Лимиты перечислений

Сумма кратна 100 руб. Перечисляется сумма от 100 до 5 тысяч руб. Максимум, доступный для обналичивания за сутки — 5 тыс. руб., в месяц — 40 тыс. руб.

Возможно ли обналичивание остатка денег со счёта полностью?

Нет. Обязателен остаток, зависящий от тарифа, зачастую — 50 руб.

Удастся ли обналичить сумму, отличающуюся от отправленной в заявке?

Нет. При обналичивании пишется сумма, списанная со счёта телефона.

Возможно ли отменить операцию до предоставления на руки денег?

Да, по звонку на 7070 (бесплатно). Нужно сообщить дату, время отправки запроса, сумму. Звонят с номера отправки заявки.

Что делать при неверном указании PIN?

Код заблокируется при трёхкратном неправильном указании. Автоматически разблокируется через 12 часов.

Действия, когда средства списались, но PIN не пришёл

Если в течение часа после отправки запроса код не пришёл, то нужно звонить в центр клиентской поддержки по номеру 7070, чтобы отозвать операцию. Представителю компании сообщается дата, время, сумма.

Действия, когда проведено списание со счёта телефона, но невозможно обналичить

В банкомате может не быть купюр определённого номинала. Нужно попробовать снять в другом банкомате. Отменить операцию можно по звонку на 7070. Оператору сообщается дата, время, сумма, место расположения банкомата.

Не определились с тарифом?

Оставьте свои контакты, и мы вам перезвоним